Инвесторам

Инвесторам

Гарантированная чистая прибыль 8% в год

На основе доходов от аренды


Все пять вилл в настоящее время выставлены на продажу как единый инвестиционный объект и находятся в полном владении (Freehold) со свидетельством о праве собственности Чанот (Chanote).
Это уникальная возможность для любого, кто желает инвестировать в недвижимость на острове.

За последние пару лет северо-восточные районы Пхукета стали бурно развиваться, открылась самая современная на острове глубоководная стоянка для яхт Ao Po Grand Marina, один из лучших спортивно-развлекательных центров Thanyapura и международная школа Phuket International Academy School. В этой нетронутой части острова появилось множество роскошных объектов недвижимости, таких как, например, спроектированный при участии всемирно известного дизайнера Филиппа Старка комплекс Cape Yamu.

Таиланд предлагает очень привлекательную политику налогообложения для иностранцев, желающих инвестировать в недвижимость и заняться сдачей ее в аренду. Иностранные граждане имеют юридическую возможность оформлять имущество на Таиланде в полное владение (freehold), а многочисленные юридические фирмы острова готовы предоставить необходимые консультации и услуги по регистрации компании за разумные деньги. Поэтому нет ничего удивительного в том, что королевство Тайланд признано одной из наиболее привлекательных стран Юго-Восточной Азии для инвестиций в недвижимость.

Цена: 3,500,000 Euro

Основываясь на текущих условиях долгосрочной аренды и уровне цен в региона, мы считаем, что любой инвестор, желающих заняться сдачей объекта в аренду сможет получить минимум 8%–12% чистого дохода в год. Эта сумма может значительно увеличиться, если заняться сдачей в краткосрочную аренду, тем более учитывая стремительный рост цен на недвижимость в последние 10 лет.

Если вы хотите получить более подробную информацию об этой возможности, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

Investors

Investors

Guaranteed minimum 8% net yield

Based on rental income

The 5 villas are currently offered for sale as a single investment property, Freehold with Chanote Title.
This is a unique opportunity for any individual wishing to invest in property on the island.

Over the past couple years, the North East region of Phuket has witnessed considerable development, starting with the opening Ao Po Grand Marina, the island's newest deep water access marina; Thanyapura, a state of the art sports & leisure center and Phuket International Academy School. A multitude of luxurious property developments have attached their names to this unspoiled area of the island , such as Cape Yamu, designed by world renowned Philippe Starck.

Thailand offers extremely attractive taxation policies to foreigners wishing to invest in property and engage in rental activities. It is now legally possible for foreigners to own property in Thailand under a freehold structure and various law offices on the island offer all the necessary advice & company formation services required at reasonable fees. It is therefore no surprise the kingdom is now recognized as one of the most attractive countries to invest in real estate across South East Asia.

Based on our current long term rental activities and prices in the area, we estimate any investor wishing to pursue in rental income will achieve a minimum of 8% - 12% net yield. This number may significantly increase should one wish to engage in short term rental activities in addition to rocketing property prices over the past decade.

If you are interested in finding out more about this investment opportunity, please contact us today.